My Sex Games

mysexgames.com

Нелегко найти отличное место в Интернете с бесплатными играми, но именно поэтому у вас есть я! Я видел слишком много дерьма, поэтому, посещая MySexGames, я на всякий случай обновил свои антивирусные и вредоносные приложения. К счастью, этот сайт-ваша безопасная гавань, так как в его коде не было ничего подозрительного.

Как только я убедился в этом, я был ошеломлен огромным количеством игр. Их более 1000, и новые добавляются раз в неделю. На главной странице вы увидите миниатюры последних игр, а когда вы наведете на них курсор, вы увидите небольшой предварительный просмотр текста. Иногда этого достаточно, чтобы понять, подходит ли вам эта игра или нет.

Эти игры делятся на несколько категорий, включая экшн, головоломки, мультфильмы, переодевания и приключения. Конечно, вы также проверяете самые рейтинговые. Хотя игры разные, здесь есть что-то общее. Все они короткие и не требуют большого вашего участия. Мышь-это все, что вам нужно, и в большинстве случаев вы делаете только очевидный выбор. Например, когда грудастая негритянка просит тебя трахнуть ее дырочки, если ты скажешь "нет", игра окончена. Другой, которую я пробовал, была Школьная оргия размножения, где ты счастливчик, которому нужно оплодотворить других учеников., В этом есть много текста, так как ваша учительница призывает вас продолжать.

Если вы хотите пройти тестирование, вам следует копнуть немного глубже и найти такую игру, как Camp Fe, которая включает в себя элемент RPG и достойную историю, так что вам придется немного поработать, чтобы прижать этих мультяшных малышей. Некоторые игры действительно проверяли меня больше, но, как правило, они созданы для дрочки. Черт возьми, вам даже не нужно в них играть! Как только вы откроете игру, вам будет предложено посмотреть видео того, как кто-то делает это за вас, от начала до конца.

Поскольку это фанатские игры, не ожидайте идеальной графики и безупречной анимации. Большинство из них действительно хорошо выглядят, но также имейте в виду, что они требуют технологии Flash. Поскольку у меня не возникло проблем, вы можете смело включить его. Благодаря базовой графике игры будут работать на любом компьютере или смартфоне, хотя я нашел несколько из них, загрузка которых заняла больше минуты.

По крайней мере, на вашем жестком диске ничего не установлено, если вы беспокоитесь, что кто-то узнает, на кого вы тратите свое время. О, и я уже упоминал, что все это бесплатно? Когда я говорю "бесплатно", я действительно это имею в виду! Нет никакого процесса регистрации или способа стать премиум-участником. Все дело в чистом удовольствии. Как и следовало ожидать, реклама повсюду, но это небольшая цена, так как она все еще управляема. Я просто надеюсь, что вы не возражаете против дизайна, так как MySexGames выглядит так, как будто он застрял где-то в 2005 году. Тем не менее, вы здесь, чтобы играть и дрочить, и этого места будет достаточно.

Обзор Плюсов

  • Более 1000+ сексуальных игр
  • Параметры предварительного просмотра
  • Установка не требуется

Обзор Минусов

  • Графика является основной
  • Устаревший дизайн сайта
  • Требуется технология Flash

Больше Сайтов, Похожих На My Sex Games

Посмотреть Больше Игр
Посещать MySexGames

My Sex Games

mysexgames.com

User Rating:
5 Star Rating

It's not easy to find a great place on the web with free sex games, but that's why you have me! I've seen too much bullshit, so as I visited MySexGames, I updated my antivirus and malware apps, just in case. Luckily, this site is your safe harbor, as there was nothing suspicious in its code.

Once I was sure about that, I was overwhelmed by the sheer number of games. There are over 1000 of them, and new ones are added once a week. On the main page, you'll see the thumbnails of the latest games, and when you hover over them, you'll see a bit of text preview. Sometimes that's enough to know if this is a game for you or not.

These sex games are divided into several categories, including action, puzzle, cartoon, dress-up, and adventure. Of course, you also check the top rated ones. While games are different, there is something in common here. They are all short and don't require much of your input. The mouse is all you need, and most of the times, you are only making obvious choices. Like, when a busty ebony girl is asking you to fuck her holes if you say no, it's game over. The other one I tried was School Breeding Orgy where you are the lucky guy who needs to impregnate other students. This one has loads of text as your female teacher encourages you to continue.

If you want to be tested, you should dig a bit deeper and find a game like Camp Fe which incorporates RPG element and a decent story, so you'll have to work a bit to nail these cartoon babes. Some games did test me more, but generally, they are made for jerking off. Heck, you don't even need to play them! Once you open a game, you'll be offered an option to watch the video of someone doing it for you, from start to the end.

As these are fan-made games, don't expect perfect graphics and flawless animations. Most of them do look good, but also be aware they require Flash technology. As I didn't experience problems, you can safely enable it. Thanks to basic graphics, the games will run on any computer or smartphone, although I found a few of them that did take more than a minute to load.

At least nothing is installed on your hard drive if you are worried that someone will find out who you spend your time. Oh, and have I mention that this stuff is free? When I say free, I really mean it! There is no registration process or a way to become a premium member. It's all about pure pleasure. As you might expect, ads are everywhere, but that's a small price to pay, as they are still manageable. I just hope you don't mind the design since MySexGames looks like it's stuck somewhere in the year 2005. Nevertheless, you are here to play and jerk off, and this place will suffice. 


Review Pros

  • Over 1000+ sex games
  • Preview options
  • No installation needed

Review Cons

  • Graphics are basic
  • Outdated site design
  • Requires Flash technology
Click Here To Visit Website

More Sites Similar To My Sex Games

Visit My Sex Games